Скачать программу hldj для cs go.


Half Life DeeJay (HLDJ для КС 1.6 ) - программа, благодаря которой Вы можете воспроизводить звуки через микрофон в играх, разработанных на движках «Half Life 1» и «Sourсe», то есть в таких играх как «Counter Strike 1.6», «Counter Strike: Sourse», «Half Life», «Team Forest 2» и других играх. Функционал данной программы очень огромный. Также забыли сказать, что у этой программы существует поддержка 32-х битных и 64-х битных операционных систем. Ну а сейчас мы Вам расскажем как настроить и как пользоваться программой HLDJ для Counter Strike 1.6 .

Итак, сначала нам необходимо установить саму программу. Скачиваем её. После этого открываем архив и видим два архива: «hldj32_1.6.02.zip» и «hldj64_1.6.02.zip». Думаю, Вы уже наверное всё поняли. В архиве «hldj32_1.6.02.zip» содержатся файлы для установки программы на 32-х битные операционные системы, а в «hldj64_1.6.02.zip» - для 64-х битных. В общем, открываем соответствующий Вам архив и после этого запускаем файл «hldj.exe». Этот файл имеется в двух архивах. В общем, желательно распаковать папку «HLDJ» в удобное Вам место.

После того, как открыли файл «hldj.exe» у Вас появится окно с надписью «Settings file currently does not exist». Жмем на кнопку «No». Если появится еще одно окно, то там опять же жмем на кнопку «No». В общем, теперь у нас есть такое окно.

Теперь жмем на такую вот кнопку . У Вас должно появиться новое окно. Если выскочит еще какое-нибудь окно с клавишами «Yes» или «No», то жмем «No». В общем, теперь жмем на зеленый плюсик . После того как нажали на зеленый плюс, у Вас должно появиться такое окно.

В поле «Game Name» вписываем «cstrike». В списке «engine» выбираем «GoldSrc», если хотите воспроизводить звуки в Counter Strike 1.6 или Half Life. Движок «Source» - для Counter Strike: Sourse, Team Forest и других игр. Далее в графе «Play audi key» выбираем клавишу, на которую будем воспроизводить звуки в игре. «Game Directory» - путь к папке cstrike вашей Counter Strike 1.6. В «Audio Directory» выбираем путь к папку со звуками. Да, надо было создать папку со звуками, которые будете воспроизводить в игре. Звуки должны быть в wav формате. Когда все сделаете, жмем на зеленую галочку . Потом в окне «Setup» опять-же жмем зеленую галочку. Теперь у Вас должно остаться только такое окно.

В нем мы жмем на зеленый треугольник и запускаем игру, которую указали при настройке. Когда Вы окажитесь в игре, в консоле у Вас должны появиться разные надписи. Если их нету - ничего страшного. Теперь проверим, какие у нас есть звуки для воспроизведения. Для этого введем в консоль «la», и увидим все наши звуки.

Итак, давайте же проверим воспроизведение звуков. Для этого заходим на любой сервер, вводим в консоль «la» и видим пронумерованные звуки. Далее вводим необходимый нам номер звука, закрываем консоль и жмем на клавишу воспроизведения, которую Вы указали. Звук должен заработать. Если что-то не работает, пишите в комментарии прямо под этим материалом. Поможем каждому. Звуки для этой программы Вы можете найти прямо у нас на сайте. Скачать программу HLDJ для CS 1.6 можно у нас на сайте абсолютно бесплатно и без регистрации прямо с нашего сервера.

Сегодня речь пойдет об очень удобной и бесплатной программе, именуемой HLDJ. Я переведу для вас все характеристики программы с официального сайта, предложу скачать HLDJ для CS 1.6 и покажу, как пользоваться.

На сайте написано: "Half-Life DJ позволит вам воспроизводить аудиофайлы с помощью системы общения голосом (кнопка "k", консольная команда +voicerecord) в любых играх на основе движков Source или Half-Life. Включайте свою музыку на весь сервер и развлекайте игроков - HLDJ оставит всех удовлетворенными!" Правда, если вы не воспроизводите с помощью HLDJ для CSS v34 что-то плохое.

Преимущества данной программы состоят во внутриигровом браузере (вы можете находить нужную вам музыку через консоль), расширенном интерфейсе в консоли, встроенном конвертере, быстрой и легкой установке и т.д. Более подробно написано на сайте данной программы. Замечу, что в этой статье я разжевываю самые мельчайшие детали. На самом деле вы можете просто скачать hldj для CSS v34 и сами во всем разобраться, потому что интерфейс легок для понимания.

Как пользоваться HLDJ в CSS v34 и CS 1.6?

Перейдем непосредственно к интерфейсу программы HLDJ. Скачиваем , распаковываем архив и включаем программу. Нажимаем два раза "Yes" (можете прочитать, что там написано).

Выбираете кнопку (у меня это F1), при нажатии на которую будет воспроизводиться музыка в КС 1.6. Именно при нажатии! После второго нажатия воспроизведение закончится.


Затем, выбираете папку , в которой находятся звуки для HLDJ. Вы можете заранее скачать звуки для hldj, но это должны быть обязательно.wav файлы (не mp3!). У меня это Audio, но там можно выбрать папку, нажав кнопку справа от графы "Audio directory". Если вы хотите использовать собственные звуки в игре, то вам необходимо ознакомиться со статьей об , а также с обзором программы Fly Studio 8.

Затем, прога ищет установленные игры, в которых возможна данная технология воспроизведения музыки для hldj. Скажу честно, у меня он искал очень долго, но так и не нашел. Следовательно, я нажал отмену и добавил игру вручную (на примере CS 1.6). Нажимаем на зеленый плюс. Появляется вот такое окошко.


Дальше в окошке "Engine" необходимо выбрать, в какой игре вы будете работать со скачанной программой HLDJ - CS 1.6 или CSS v34.

  1. GoldSrc - для КС 1.6;
  2. Source - для CSS, в том числе и для v34.
Затем выбираем расположение игры (папка cstrike) и аудиофайлы и нажимаем галочку. Затем выбираем cstrike из появившегося окошечка и дважды нажимаем галочку. Напоминаю, что следовать моим инструкциям неукоснительно необязательно. У вас есть своя собственная воля.


Меню в программе HLDJ:

  1. "Шестеренка" - настройки игр;
  2. "эквалайзер" - настройки программы;
  3. "музыкальный значок" - конвертер.

Использование конвертера в скачанном HLDJ для CSS v34 и КС 1.6

В первой графе выбираем GoldSrc или Source, во второй - звук для воспроизведения, крайняя сверху шкала - качество. Крайнее левое положение - наибольшая скорость конвертиризации, крайнее правое - наилучшее качество.
  1. "Input directory" - папка, в которой лежат нужные нам аудиофайлы в mp3;
  2. "Output directory" - место, где будут находиться.wav файлы. Именно эту папку с.wav файлами мы и пишем в графу "Audio Directory", где нам это необходимо.
Далее, нажимаем кнопку "play" и включаем контру, если она не включилась. Остальное - в скринах.






В общем, HLDJ - это очень удобная программа для КСС и КС 1.6, которая действительно заставит вас наслаждаться игрой, -

для поехавших абсолютно картиночная инструкция. Перво-наперво скачиваем прогу вот

Правой кнопкой тыкаем на архив, и извлекаем в ту же папку.

запускаем файл hldj.exe

При первом запуске программа предложит выбрать поиск игр в автоматическом режиме. Жмите NO

Жмем шестеренку Setup


Программа ещё раз спрашивает о поиске игр в автоматическом режиме. Жмите NO


Нажимает на +, добавить игру


В первом поле пишется название игры. В это поле можете написать хоть что, не важно.




Следующим этапом вы должны выбрать путь к папке с Counter-Strike 1.6.


В пиратке(no-steam) путь к игре Games\Counter-strike 1.6\cstrike_russian если этой папки нет, то попробуйте указать просто к cstrike(если и так не работает то качайте другую сборку) после выбора кнопка ОК должна стать доступной нажатию.


Теперь выбираем путь со звуками(в пути к звукам не должно быть русских букв в пути и сама папка должна называться по-английски) Звуки должны быть для 1.6


Вот например выбрал папку с "охотой на маслят" но нужно скачивать звуки именно для 1.6. Жмём кнопку ОК


как только путь выбран жмём и тут ОК


в этом окне тоже нажмём ОК

В выпавшем окне жмём галочку.

Всё готово для запуска игры. Жмём зеленую кнопочку.

В игре пропишите LA для появления списка треков. Если список отобразился то всё настроено правильно. Идём на сервер с людьми и включаем.

Из списка выбираем нужный нам трек и пишем номер и жмем клавишу ENTER.

чтобы вызывать треки без консоли то есть команда HLDJN переключение на следующий трек. bind кнопка hldjn кавычек не требуется. Однако клавишу проигрывания всё равно придётся нажимать.


Так же можно "забиндить" быстрые клавиши. для этого нужно написать bind кнопка цирфа. никаких кавычек не надо. Клавишу проигрывания так же нужно включать.

И самое главное это забиндить быстрый список треков. На 1 клавишу появляется сразу консоль со списком. Кавычки нужны bind кнопка "toggleconsole;la"

З.Ы. пиратки 1.6 могут быть модифицированны или обрезаны пиратами, смотря чью сборку вы скачаете. иногда прога не работает из за отсутствующих в сборке файлов, качайте в этом случае другую контру

Ну вот в принципе и всё. Не поленитесь лайк поставить на ютубе) Удачного ракования =)

Если Вы все еще хотите проиграть музыку через микрофон, но у Вас ничего не получается и тема проигрываем музыку через микрофон Вам не помогла, то эта программа решит проблему. Разработчики HLSS (Half-Life Sound Selector) выпустили новый продукт под названием "HLDJ" - "Half-Life DeeJay". Преимущества перед первой версией продукта на лицо - это встроенный аудио конвертер, поддержка 32 и 64 битных ОС, богатый функционал и работоспособность со всеми играми на движке "Half-Life 1" и "Source", а это "Counter-Strike 1.6", "Counter-Strike: Source", "Left4dead2", "Team Fortress 2" и многие другие игры. В этой теме мы расскажем как ее использовать.

Сначала скачиваем программу в архиве для 32 битной OC и 64

Настройка Hldj
Распакуйте архив HLDJ в любое удобное для Вас место. Запуск программы через файл "hldj.exe"
При первом запуске HLDJ Вас попросят ее настроить, нажимайте "Yes". Далее появится окно "Add All Games". Нажимайте еще раз "Yes". Откроется окно с двумя полями:


  • В поле "Play Audio Key" укажите клавишу, при нажатии на которую будет проигрываться/останавливаться музыка
  • В поле "Audio Directory" укажите папку, в которой будут храниться все конвертированные файлы, которые Вы будете проигрывать в игре.
Далее система будет сканирована на наличие поддерживаемых игр. Если у Вас несколько Steam аккаунтов или папок с одной и той же игрой, Вам будет задан вопрос, какой из них использовать. Далее Вы увидите Все игры, которые нашла программа. Для удобства удалите копии игр или игры, в которых Вы не будете использовать HLDJ, нажимая на значок минуса.

В конечном итоге у Вас должны остаться приблизительно такой список:

Если Ваш список состоит из игр на разных движках, например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить отдельные папки хранения аудио файлов для каждой игры. Для этого, выберите игру из списка и нажмите на . В открывшемся окне в поле "Audio Directory" указывайте разные папки для разных игр.

После этого, нажимайте "Ok ". В следующем окне установите птички на всех трех опциях.



В открывшемся окне выберите движок игры ("GoldSrc" - это HL1 или Counter-Strike 1.6; "Source" - это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т. д.). В поле "Input Directory" укажите папку с Вашими mp3 файлами для конвертирования. В поле "Audio Directory" укажите папку хранения конвертированных файлов (ту, которую Вы указывали при настройке игры в предыдущем шаге). После этого, нажимайте "Ok" и пойдет процесс конвертирования.

Если по каким-то причинам, что-то не заработает, то Вы можете это сделать вручную, помня правила:

  • wav file
  • 8000Hz (для Half-Life 1 и CS 1.6) или 11025Hz (Source и CS:S)
  • 16-bit

* Если файл будет в неправильном формате, то музыка будет искажаться, и игра может зависнуть.

Теперь Вам остается только запустить игру, нажимая на значок "Play " в главном окне HLDJ

Управление программы HLDJ в игре

Управление HLDJ в игре происходит через игровую консоль "~". После запуска игры в консоли будет отображена быстрая информация по настойке. Если ее нет, то вот список основных команд управления:

Введите "la" ("listaudio") в консоль для отображения списка песен
Введите номер песни для проигрывания
Нажмите на кнопку проигрывания (Play Audio Key) для запуска/остановки.

Другие команды:
"hldjn", "hldjp", "hldjr" - играть следующую песню / предыдущую / произвольную.
"hldjca", "hldjcd" - отображает текущую песню в консоле и на Вашем экране.
"hldjsca", "hldjstca" - отображает текущую песню в общий / командный чат.
"hldjsq", "hldjqa" - остановка HLDJ и выход из игры / выход и из HLDJ, и из игры.
"hldj", "hldj1", "hldj2", "hldj3" - отображает основные команды / другие команды / помощь / расширенная помощь

Одной из самых популярных программ для CS 1.6, CSS и CS GO можно назвать HLDJ. Суть ее заключается в воспроизведении различных звуков в голосовой чат игры. Происходит это программно, без использования микрофона. Примечательно, что HLDJ умеет воспроизводить любые звуки и фразы (но в определенном формате).

Как запустить HLDJ в cs 1.6, CSS и CS GO?

Как вы распаковали архив, в папке с программой нужно запустить hldj.exe Откроется это:

Нас просят добавить игру для взаимодействия с HLDJ, нажимаем Yes. В следующем окне:

Нажимаем No и сами добавляем cs 1.6 через зеленый плюсик. ТАм требуется выбрать запускной файл игры hl.exe.

Обязательно установите удобную вам клавишу воспроизведения звуков в этом окне:

Как использовать HLDJ в cs 1.6, CSS и CS GO?

После запуска игры вместе с активированным HLDJ, зайдите на сервер, затем откройте меню и пропишите команду «la». Откроется список всех звуков. Предварительно вы должны были закинуть скаченные с нашего сайта звуки hldj в его папку! Воспроизведение конкретного звука происходит вводом в консоль его порядкового номера.

Например, вводите 11 и проигрывается 11-ый звук. Для удобства можно забиндить любой звук на клавиши командой:Если что-то будет непонятно, не стесняйтесь спрашивать к комментариях!

Где можно использовать HLDJ?

HLDJ будет работать на всех серверах CS любой версии. вы можете опробовать эту программу даже в CSS v34 и выше. Забавно, что если вас замутит админ или игрок, HLDJ всё равно продолжит работать, то есть вас не заглушить никому.

Где найти готовые звуки для HLDJ для CS 1.6, CSS, CS GO и других игр?

Все готовые звуки и фразы вы можете найти у нас на сайте в разделе. К каждой коллекции звуков будет прилагаться несколько их версий - для пранков в кс 1.6 (ксс, кс го) или для пранков в скайпе.