Где взять качественный трафик. Что такое арбитраж трафика (слив трафика)

Сайты нуждаются в трафике, как человек в воздухе. И чем он выше, тем больше шансов . И этот фактор не зависит от разновидности интернет-ресурса.

Если не будет ежедневных посещений, ресурс будет не более, чем текстовым наполнением, которым пользуется только хозяин. В подобныслучаях возникает вопрос – где купить трафик на сайт, чтобы он соответствовал качеству и цене.

Качественный трафик на сайт – ключевое условие роста ресурса. Современным рынком интернет-маркетинга предлагается огромное количество опций по привлечению трафика на площадки. Так же успешность рекламных кампаний основывается на удачном выборе площадки. Обычный партнер (рекламная сеть) выбирается согласно таким критериям:

  • раскрученность и охватность ресурса с трафиком;
  • современная технология;
  • оперативные изменения, своевременный запуск;
  • рентабельность.

Несколько лет назад контекстную рекламу не отводили к конкурентоспособной по каждой из позиций. Но навязчивость в стремлении рекламодателями прийти к топу стала причиной того, что контекстная реклама в таких платформах как Гугл, AdSense и Яндекс.Директ теперь стала неоправданно дорогой.

В чем отличия трафика дорогого от дешевого

Создатели сайтов, где нужны реальные посетители не понимают, какой трафик им подойдет больше всего, дорогой или дешевый. Если предположить что стоимость клика составит до пяти рублей - можно ли это считать достаточной суммой?

Завышенная или заниженная цена трафика считается относительной. Должен быть приобретен качественный трафик на сайт, гарантирующий хороший доход с его покупки. К примеру, хозяин сайта участвует в партнерке любого по рукоделию (в случае, когда трафик располагает к заработку без личного ресурса).

Исходная информация:

  • минимально заказать на такой онлайн-ресурсе можно от тысячи руб.;
  • комиссия составит 20% (минимально с каждого заказа берется двести руб.);
  • получить трафик (в независимости от ресурса) рекомендовано по три рубля за клик;
  • это обойдется с конверсией ~2,5% (25 минимумов в заказах на тысячу посетителей).

Рассчитывается доход, из которого выходит чистыми 2000 руб. (то, что гарантировано получает хозяин платформы). Это значит, что по каждому клику приобретенного перехода зарабатывается по два рубля.

Это только примерные расчеты для понимания смысла выгоды. Купить трафик на сайт, реальные посетители которого будут приносить определенный доход, можно только при помощи тестирования.

Сайты покупки трафика

Контекстная реклама

Контема - является биржей конвертируемого трафика, где оплачиваются услуги от пяти рублей. Представлен в нескольких форматах (контекстном, постер, баннер), много тем, интернет-статистика, СРА-моделинг;

КонтекстБар – имеет фиксированную цену за клики – три рубля (в независимости от таргетинговых настроек);

После подключения к офферу встает вопрос, откуда лить трафик на партнерку. Вариантов большое количество, и как правильно определить лучший для данного предложения, поговорим в этой статье.

Начнем с того, что начинать продвижение товара (услуги) в источнике, с которым Вы никогда не работали, не знаете нюансов его настроек, отслеживания статистики и способов оптимизации рекламной кампании приведет к убыткам.

Конечно, когда-то все бывает первый раз, к тому же в интернете всяких обучающих материалов для старта на любой площадке вагон и тележка. Значит этот пункт оставим на Ваше усмотрение и начнем разговор применительно к теме арбитража.

Где трафик для партнерок.

Для начала посмотрим две таблицы, а затем я разберу их содержимое подробнее.

1. Основные источники трафика и товары, наиболее продаваемые на них.

Яндекс Директ, Ggoogle Adwords, Smart.Begun Практически любые товары, кроме запрещенных. Плохо идут прямые продажи инфопродуктов.
Тизерные сети Wow товары, похудалки и другие товары мгновенного решения проблем.
ВКонтакте Игры, wow товары, новинки гаджетов, оригинальные товары, двухшаговые продажи инфопродуктов через бесплатность.
Mytarget Товары для женской аудитории - косметика, дом, дети.
Facebook Более дорогие элитные, эксклюзивные товары.
Своя база подписчиков, закупка трафика в чужой емейл-рассылке Инфопродукты, товары в зависимости от тематики рассылки и целевой аудитории базы.

На какие партнерки и откуда лить трафик.

Если Вы подключились к определенному офферу партнерской программы, необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию для продукта, иначе выбор площадки для закупки трафика будет игрой в рулетку. В каждом источнике обитает своя ЦА со своими запросами, покупательскими возможностями, и жизненными приоритетами, и, не зная своей портрета потенциального покупателя, непонятно, исходя из каких критериев выбирать вид рекламы.

Допустим, Вы определили аудиторию, теперь посмотрим на товары из таблиц.

  • Инфопродукты.

К ним мы отнесем как платные онлайн тренинги (коучинги, индивидуальное обучение и т.п.), так и продаваемые курсы на DVD дисках или скачиваемые по ссылке.

Эти офферы практически везде плохо продаются в лоб. Зная это, многие авторы таких продуктов предлагают партнерам использовать для привлечения потенциальных покупателей бесплатные предложения, а далее через настроенную воронку в рассылке идет разогрев подписчика и продажа главного оффера. Это один из примеров так называемых многошаговых продаж.

Сами бесплатности можно продвигать на площадках поисковых систем, некоторые предложения в подписку идут в тизерных сетях, ну и, в зависимости от тематики, в разных социальных сетях с использованием настроек таргетинга.

Сама суть эффективного продвижения инфопродуктов — вовлечение пользователя в диалог через рассылку. Если человека идет на контакт, его «готовят» к покупке через серию писем, срабатывает закон инерции и конверсия продаж вырастает.

Конечно, можно сразу купить рассылку по чужой базе, где аудитория лояльна к тематике оффера, и продавать в лоб без предварительного разогрева. Эффективность будет ниже, но многое зависит от того, насколько база рабочая и релевантная продукту.

Очень хороший результат дает размещение .

Неплохой поток посетителей на продающий сайт идет с видео роликов, размещенных на YouTube.

Еще один из источников трафика на инфопродукты — рекламные строчки или текстовые блоки, размещенные на сайтах подходящей тематики через сервисы и .

  • Wow товары.

Сюда отнесем интересные гаджеты, игрушки и другие продукты импульсного приобретения.

Тизерные сети. Они дают широкий охват и хорошо подходят под такие товары. Единственный минус — в этих источниках несколько сложно работать без определенного опыта.

Яндекс Директ (поиск и сети Яндекса), Google Adwords и КМС, Begun.Smart. Здесь также аудитория огромна и разнообразна, из дополнительных плюсов — есть некоторые настройки фильтров по таргетингам для получения более целевых клиентов. Минус — новые товары без достаточного спроса продвигать нецелесообразно. Также следует учитывать модерацию — не все офферы разрешены к рекламе.

  • Нишевые, узкоцелевые предложения.

Это, например, активатор клева, мусульманские часы, детская одежда, косметика.

  • Сезонные товары

Товары сад-огород, летний или зимний отдых и т.п.

Все то же, что и в предыдущем пункте.

  • Всевозможные дешевые копии брендов

Например, часы, гаджеты, очки и т.д.

Но, например во Вконтакте, можно договариваться о размещении рекламных постов с этими товарами в подходящих сообществах напрямую с администраторами. При этом учитывайте, что пользователи стали грамотнее, и на обычное втюхивание подделок не клюют, необходим креатив — интересные, провоцирующие на действия объявления.

Тизерные сети. Здесь все понятно, главное условие — захватывающее предложение и цепляющая реклама, только на этом и строится вся работа с тизерными сетями.

Пользователи видеохостинга Youtube. Делайте свои видео-обзоры оффера или редактируйте чужие ролики и загружайте на свой канал. Этот источник подходит практически под любое предложение, кроме явно запретных.

  • Игровые офферы.

  • Услуги.

В зависимости от вида услуг и ниши, лить трафик на такие предложения можно как из поисковых систем, так и из социальных сетей.

  • Дорогие оригинальные брендовые товары.

Где брать трафик — платежеспособную аудиторию на офферы от 60000-100000 рублей?

Социальная сеть Facebook собирает более деловую часть пользователей, и там есть возможность продвижения подобных товаров. Но тут несколько другой, более сложный подход к настройке и ведению рекламной кампании и для неопытных арбитражников труден.

Кроме всего перечисленного выше, не забывайте об — самом целевом и высококонвертабельном.

На сайте есть статьи по настройке и запуску рекламы на разных площадках и разных форматов, смотрите статьи в рубриках или вводите интересующую информацию через поиск в правом верхнем углу.

К ак бы банально это ни звучало, но сайту необходим трафик — как человеку воздух. И чем больше трафика, тем больше доход! Не имеет значения какой у вас интернет-ресурс (онлайн-магазин, сайт с партнерскими программами, личный блог) — без реальных посетителей ресурс представляет собой источник информации, о котором знает только его создатель…

Немаловажно еще то, что трафик должен быть тематическим. Чтобы добиться максимальной конверсии необходимо привлекать на сайт целевых посетителей .

Примечание. Конверсия - процентное соотношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей, выполнивших целевые действия (покупка книги в интернет-магазине, регистрация в партнерке и т.д.). Например, конверсия 100 к 1 или 1% означает, что на 100 посещений приходится 1 целевое действие.

В рамках этой статьи будут рассмотрены различные биржи и сервисы, где вы сможете купить или заказать качественный трафик на свой сайт — посещения и переходы реальных людей (не ботов). Но сначала давайте разберемся с вопросами: "Зачем платить деньги за трафик?", "Какой купить трафик - дорогой или дешевый?"

Зачем покупать трафик на сайт?

Прежде, чем купить посещения и переходы на сайт, нужно понять следующее: качественный и бесплатный трафик обеспечивают поисковые системы , а значит в первую очередь следует работать с контентом ресурса (публикация статей) и его структурой (улучшение навигации, меню, дизайна, правильная перелинковка и т.д.). И если все грамотно делать, то спустя некоторое время (полгода-год) ваш сайт будет получать много целевого трафика из поисковиков.

Но как быть молодому веб-ресурсу (блогу, интернет-магазину), которому на начальном этапе трудно обеспечить себя бесплатным поисковым трафиком в большом количестве? Решение есть — заказать посещения и переходы на сайт.

Какой купить трафик - дорогой или дешевый?

А что на счет выгоды? За каким трафиком нужно "гнаться" — дорогим или дешевым? Предположим, что цена за клик составляет 1 рубль, 5 рублей, 10 рублей — это много или мало? Попробуем разобраться.

Дорогой или дешевый трафик на сайт — понятия относительные. Важно качество трафика и то, сколько вы заработаете на его покупке .

Допустим, вы зарегистрированы в партнерской программе какого-нибудь книжного интернет-магазина (это тот случай, когда на трафике можно зарабатывать без своего сайта).

Исходные данные:

  • минимальный заказ в онлайн магазине составляет 1000 рублей ;
  • ваша комиссия - 20% (или 200 рублей при минимальном заказе);
  • покупка трафика (пока не важно где) вам обходится по цене 3 рубля за клик ;
  • конверсия составляет ~2,5% (25 минимальных заказов на 1000 посетителей).

Расчет дохода: 25x200-3x1000=2000 руб. (ваша чистая прибыль).

Таким образом, за каждый клик купленных переходов вы зарабатываете 2 рубля. Это был примерный расчет, чтобы вы понимали смысл выгоды от покупки трафика на сайт партнерки или любой другой.

Что касается дороговизны или дешевизны. Методом проб вы должны определить какой трафик приносит больше пользы (прибыли) для вашего случая . Далее биржи и системы покупки/продажи трафика.

Биржи, системы и сервисы покупки-продажи трафика

1. Купить трафик в системах контекстной рекламы

1.1 Контекстная реклама от Яндекс-Директ и Google Adwords

Качественный и целевой трафик для сайта можно купить в таких системах контекстной рекламы как: Яндекс-Директ и/или Google Adwords . По сути, это системы размещения поисковой и тематической рекламы, транслируемой непосредственно в выдаче поисковых систем и на сайтах партнеров в соответствии с запросом пользователя. Трафик здесь не из дешевых, но с гарантией результата — конверсией.

Платный трафик с поисковиков идеально подходит для онлайн магазинов, различных партнерок, личных блогов, бизнес-порталов, то есть практически для любого сайта.

И еще, с малым бюджетом будет трудно "выжать" что-либо из "контекста" — счет должен идти на тысячи, а то и десятки тысяч рублей. То есть, если вы пополните рекламный счет на 300 рублей (минимум для Яндекс-Директ), то скорее всего вы просто "сольете" деньги.

Важно! Покупка трафика с указанных выше систем требует грамотного подхода. Неумелое использование сервисов гарантированно приведет к пустой трате денег.

Правильно настроить рекламную кампанию (подбор ключевых фраз, составление эффективных объявлений и т.д.) вы можете самостоятельно, изучив материал в интернете, либо заказав данную услугу у профессионалов 1PS .

Также, для самостоятельной работы с контекстной рекламой Яндекс-Директ и Google AdWords вы можете использовать онлайн инструмент Seopult для настройки и запуска рекламной кампании.

В целом, Яндекс-Директ и Google AdWords — очень полезные инструменты для рекламодателей, если нужно срочно найти клиентов, покупателей, партнеров, рефералов. Однако, в неопытных руках столь полезные сервисы могут оказаться бесполезными…

1.2 Другие системы контекстной рекламы

  • Contema — биржа конвертируемого трафика с оплатой за клики/показы/лиды от 5 рублей, несколько форматов рекламы (контекст, постеры, баннеры), большой выбор тематик, подключение интернет-статистики, работа по СРА-модели;
  • Context Bar — контекст-бар с фиксированной ценой за клик - 3 рубля (для любых настроек таргетинга);
  • Nolix — рекламная строчка с оплатой за показы, подробная статистика и оценка эффективности показов на рекламных площадках;
  • CatCut — сервис с оплатой за клики (от 20 коп.), который транслирует рекламу в социальных сетях, серфинге, на сайтах партнеров;
  • Avito Контекст — цена за клик от 0,3 руб., отлично подходит для привлечения трафика в интернет-магазины;
  • B2BContext — два формата рекламы (контекст, баннеры), рассчитать рекламный бюджет вы можете через специальную форму на сайте;
  • Begun — сервис контекстной и другого вида рекламы, стоимость перехода от 1 рубля.

2. Купить баннерный трафик

Баннерный трафик не столь эффективен как предыдущий, но привлечь реальных посетителей — потенциальных заказчиков или партнеров в какой-либо проект вполне возможно. При покупке баннерных мест важна тематика и посещаемость площадки, привлекательность баннера и его месторасположение на сайте , что, в свою очередь, повлияет на кликабельность (CTR). В случае необходимости изготовьте баннер самостоятельно, например, в фотошопе, либо закажите на бирже фриланса Work Zilla или Kwork .

Купить дешевый баннерный трафик на ваш сайт можно через следующие биржи:

  • Rotaban — удобная биржа покупки баннерных мест с оплатой за фиксированное время размещения (30 дней), невысокая стоимость размещения баннеров (от 30 рублей за месяц), настройка фильтров для поиска подходящих сайтов (посещаемость, цена, показы и прочее), выбор необходимого размера баннера;
  • Linkslot — здесь вы также платите за время размещения рекламы (на выбор - 1, 2, 3, 4 недели), удобный поиск тематических площадок, выбор размера баннера, блоки рекламных ссылок;
  • Bodyclick — сервис баннерной, а также тизерной и контекстной рекламы, минимальный заказ от 150 руб.;
  • Advbox — поиск по рекламным площадкам, выбор размера баннера, возможность размещения флэш-баннеров, изготовление баннеров по вашему заказу;
  • Traffic Sape — мощная баннерная площадка: различные виды форматов, всплывающие баннеры, таргетинг, ретаргетинг, оплата за клик или показы — все на ваш выбор;
  • Kadam — один из крупнейших сервисов интернет-рекламы — несколько форматов рекламы (баннеры, тизеры, видео, контекст), точный таргетинг, качественный трафик, оплата за показ/действие/клик.

3. Купить тизерный трафик

В отличие от графического баннера, тизер представляет собой рекламный блок в виде картинки-ссылки с кратким описанием. По эффективности своего действия тизерная реклама также уступает поисковой, но повода не использовать этот способ привлечения трафика нет — трафик конвертируемый, к тому же он дешевле и с ним проще работать.

Мы рассмотрим два варианта размещения тизеров: на сайтах партнеров и в браузерах пользователей.

3.1 Тизеры на сайтах партнеров

Трафик с тизеров, размещенных на партнерских веб-ресурсах, предлагают купить биржи:

  • TeaserMedia — тизерная сеть №1 с оплатой за клики (стоимость зависит от тематики), есть база готовых изображений, бесплатная помощь в настройке рекламной кампании, огромный выбор тематических площадок, защита от накрутки, быстрая регистрация;
  • DirectAdvert — крупнейшая биржа покупки тизерного трафика с оплатой за переход или действие, охват аудитории более 150 млн человек в месяц, имеются полезные опции по настройке рекламной кампании (таргетинг, ретаргетинг и другие), стартовые 50 рублей в подарок;
  • AdLabs Media Network — добротный сервис качественного тизерного трафика при цене за клик от 0,52 руб., настройка таргетинга, white/black листы;
  • TeaserNet — замечательная "тизерка" с оплатой за переходы, с помощью встроенного калькулятора сервиса можно легко рассчитать стоимость покупки трафика;
  • TeaserLady — "тизерка" с охватом исключительно женской аудитории.
  • Ads Mmgp — тизерная, контекстная рекламная сеть от группы "MMGP". Сеть финансовой направленности (форекс, опционы и прочее) для поиска целевой аудитории - партнеров и рефералов;
  • Kokos Click — новая быстроразвивающаяся тизерная площадка с оплатой за клик по объявлению;

3.2 Тизеры в браузерах пользователей

Ваша реклама будет транслироваться не на веб-сайтах Сети интернет, как в предыдущем случае, а прямо в браузерах пользователей, которые установили специальный модуль. Качество трафика спорное — может "выстрелить", а может нет, но стоимость показов или переходов реальных посетителей достаточно низкая — от 20 руб. за 1000 просмотров и от 70 рублей за 1000 кликов.

Сервисы для привлечения трафика из браузеров:

  • Surfearner ;
  • P2P ;
  • Payad ;
  • Teaser .

4. Купить трафик из социальных сетей

Для облегчения работы с социальным трафиком для рекламодателей созданы специализированные сервисы:

6. Прочие биржи трафика

6.1 Генераторы трафика

Лично подобными сервисами не пользовался (не было необходимости), но знаю что они существуют и привлекают "живой" трафик, т.е. реальных посетителей. Вы устанавливаете специальный код к себе на сайт и пользуетесь сервисом бесплатно , а если желания или возможности такой нет, то покупаете ежемесячную подписку. С принципом работы генераторов ознакомьтесь на самих сервисах:

  • Traffik — биржа для привлечения качественного и тематического трафика, настройка таргетинга, для заказа доступно два тарифных плана (платный и бесплатный).

6.2 Рекламные и почтовые рассылки

  • Unisender — достаточно функциональный сервис почтовых и СМС-рассылок. Три платных тарифа для Email-рассылок, есть бесплатный (ограничен по количеству писем и размеру базы);
  • Standartmedia — сервис почтовых рассылок и привлечения реальных посетителей на сайт;
  • Maliver хороший сервис, есть несколько тарифов.

6.3 Рекламные брокеры самого дешевого трафика

Дешевый трафик - не значит качественный и тематический, но поэкспериментировать ничто не мешает. Купить много трафика на свой сайт по самой низкой цене (от 0,05 руб. за переход) вы можете у брокеров:

  • Takru ;
  • Wmlink ;
  • PeopleGroup .

6.4 Системы активной рекламы (буксы)

Трафик с буксов низкого качества, но очень дешевый — от 10 рублей за 1000 посещений. Есть возможность разместить контекстные объявления и баннеры. Привлечь быстро и много реальных посетителей на ваш сайт можно с:

  • Seofast ;
  • Profitcentr ;
  • Socpublic .

Больше сервисов вы найдете на странице "САР-сайты ".

6.5 Кликандеры и попандеры

  • Popunder — рекламная сеть попандера, оплата за показы и переходы, 15 таргетингов, 11 рекламных форматов;
  • Clickunder — крупнейшая биржа кликандера, трафик от 30 руб. за 1000 показов, глубокий таргетинг (по странам, городам, тематикам, браузерам и т.д.), дополнительные опции (трафик в определенные часы и дни недели), античит против роботов.

6.6 Биржи ссылок и статей

Еще неплохой способ привлечь реальных посетителей на свой сайт — купить трафик на ссылочных и статейных биржах, в которых вебмастера зарабатывают размещением ссылок на своих ресурсах: в отдельных обзорах, в постовых. Обычно такими биржами пользуются оптимизаторы для продвижения сайтов , но если найти правильные площадки, то можно и трафик получать.

Преимущество такого подхода заключается в том, что потратив один раз на размещение ссылки, по ней будут постоянно идти посетители. Только важно выбирать посещаемые веб-сайты, как минимум, от 500-1000 человек в сутки. Тематика также важна.

Вот несколько хорошиих бирж:

  • Блогун ;
  • GoGetLinks ;
  • Rotapost ;
  • Miralinks .

Примечание. Все цены на трафик в рассмотренных выше биржах и системах актуальны на момент написания статьи.

Успешной покупки трафика на ваши сайты!

Успехов Вам, Терпения и Удачи!

С Уважением,

Для начала давайте разберемся что такое сам трафик (подразумевается трафик на сайт). Трафик это количество посетителей вашего сайта в единицу времени.

Как правило вебмастера считают трафик за сутки. Т.е. когда вы читаете объявление «продам 1к трафика за 3$» то это надо понимать что человек продает тысячу посетителей (они и есть трафик) на ваш сайт за 3 бакса.

Понятие арбитраж трафика появилось относительно недавно, по сути это перенаправление (слив) трафика с одного источника на другой. То есть вы покупаете трафик в одном месте и сливаете его на свой сайт. Но понятие арбитража трафика подразумевает то, что трафик вы льете именно с целью его монетизировать. Об сегодня и поговорим.

Где купить трафик на сайт

Трафик как правило покупают. Купить трафик можно в системах контекстной рекламы – это будет тематический трафик как правило высокого качества. Наиболее популярные системы контекстной рекламы для российского трафика это Бегун, Яндекс Директ и Гугл Адсенс. Кроме этого существуют биржи трафика, где можно не только купить трафик но и продать трафик.

Лично я пользуюсь биржами трафика teasernet и bodyclick , там осуществляет продажа трафика хорошего качества, во всяком случае ботов вроде нету. Под качеством трафика понимается его происхождение (источник) и конвертация. При плохом качестве трафика вам на сайт будут приходить до 40-60% интернет ботов, а не реальных посетителей и соответственно конвертация такого трафика будет низкой, если не нулевая. Покупка трафика на бирже процесс не сложный и автоматический, вам достаточно создать свою рекламную компанию, добавить урл сайта и объявления, а так же пополнить баланс.

Еще существуют системы тизерного обмена трафиком, в которых можно купить тизерный трафик . Тизеры это маленькие объявления с картинкой размещенное на чужом сайте. В источники трафика так же можно записать любую ссылку, размещенную на чужом сайте, по которой к вам на сайт будут идти посетители. Тизерный трафик хорошего качества и в больших объемах можно купить . Большой популярность сейчас пользуется SMO трафик, это трафик из популярных социальных сетей. Очень хорошо конвертируется трафик из вконтакте, правда его еще надо уметь добывать из этой социальной сети.

Надо сказать что самый дешевый трафик можно купить в биржах трафика (), а самый дорогой это конечно трафик с систем контекстной рекламы . Стоимость трафика лежит в диапазоне от 3 центов за тысячу посетителей (на биржах) и до 3-5$ за одного человека в контекстной рекламе. Тематический трафик стоит дороже, в зависимости от тематики плавает и цена. Сколько стоит трафик в конкретной тематики можно узнать непосредственно на самой бирже.

Если вы хотите добиться большого объема суточного трафика, то для увеличения трафика я бы рекомендовал покупать его сразу в нескольких местах, и на бирже и контекстный трафик, и размещая ссылки и банеры на посещаемых сайтах, тизеры и т.д.

Заработок на трафике

Теперь давайте рассмотрим как заработать на трафике. Если честно, то можно хорошо заработать на продаже трафика, что у меня неплохо получается, хватает не только на пиво, но это не так интересно. Есть более лучший способ монетизации трафика чем просто торговля им.

Я говорю про заработок на покупке и конвертации трафика, так называемый арбитраж. И так, мы рассмотрели вопрос где брать трафик, теперь самое важное для нас это монетизация трафика который мы собираемся покупать. Монетизация трафика это «превращение» трафика в «живые» деньги.

Это самое главное, так как многие не знают куда лить трафик и пытаются сливать его на контекст. Нормально заработать на этом удается очень редко, особенно сейчас когда контекстная реклама тоже подверглась влиянию мирового кризиса. Скажу по секрету, что самая лучшая конвертация трафика получается при сливании его на партнерские программы с оплатой по смс .

Куда сливать трафик

Наконец самое интересное – куда сливать трафик. Я напишу только о тех партнерских программах, на которые я сам лично сливаю трафик уже не первый месяц. Это надежные и проверенные партнерки, у которых хороший конверт (соотношение приглашенных юзеров к количеству денег которые они принесли) и которые исправно делают выплаты.

Подытожив выше написанное скажу, что занимаясь арбитражем мы покупает трафик в разных местах и перенаправляем его на партнерские программы, тем самым получая доход. Например купили мы 1000 трафика за 4$ и слили на партнерку, из этой тысячи допустим 10 человек отправили смс. Из каждой смс нам примерно достается 2$, итого 2х10=20$. Получается ни чего по сути не делая, мы потратили 4$ а получили 20$. Неплохой навар, правда? Теперь представьте если трафа много (цифру придумайте сами) то сколько будет.. и так каждый день;)) Рекомендую партнерки:

1. Партнерские программы банков.
Сегодня это одно из лучших предложений по монетизации трафика. Предлагаются очень хорошие варианты по сотрудничеству с известными банками. Награда может доходит до 2000 руб. за лид. Тема еще не заезжена, потому советую поспешить.

2. Партнерская программа голосовых поздравлений.
Данная партнерка очень хорошо подходит для монетизации развлекательного и поздравительного трафика. Работает по честному, т.е. реальная оплата за реальные услуги, ни какого развода. Очень хорошо монетизируется на различные праздники. Стоимость смс 3,5,10 у.е.

3. Партнерская программа по продаже инфо товаров.
Это очень выгодные партнерки, так как у них большие отчисления за проданный товар. Комиссия с одной продажи будет 400-700руб, не плохо да? Выплаты заработанных денег делаются спустя один — два дня после продажи товара.

Как вы заметили, одна из партнерских программ развлекательного характера. Лично для меня было большим открытием (некоторое время назад когда я начал заниматься именно развлекательным сегментом) что на развлекательном трафике можно так хорошо зарабатывать.

Возможно мое повествование получилось немного сумбурным, но надеюсь что я все же донес до вас основную мысль – зачем люди покупают трафик, где они это делают и как на этом можно зарабатывать.

Но в самом начале расскажу зачем мне вообще покупать дешевый трафик на сайт .

Вы покупаете качественный дешевый трафик и сливаете его на страницы, где размещаются различные партнерские ссылки (то есть получается заработок на партнерских программах), не буду в рамках данной статьи рассказывать про партнерки, думаю вы сами знаете, что к чему.

Через поисковики можно найти много информации как настроить рекламные объявления на супер дешевый трафик.

К примеру можно купить 1000 показов ценой от 0.1$ (3 рубля), а уже количество кликов будет зависеть только от вас (то есть нужно заманчиво составить объявление и подобрать тематические площадки для его размещения).

Если все сделать правильно, то можно получать много трафика по низкой цене.

Контекстная реклама Nolix называется contextbar, это хороший сервис от nolix, клик стоит 3 рубля, вам не потребуется отбирать площадки вручную, нужно только указать тематику, система все сделает сама, заказать трафик contextbar можно .

4. Баннерная реклама, ну здесь лидером является биржа ротобан , здесь цена взимается не за клики, а за время размещения.

Если грамотно подойти к вопросу, то можно купить трафик по самой дешевой цене .

К примеру, можно купить место под баннер за 500 рублей в месяц с ресурса в 1000 посещений в день, и за этот месяц получить тонны дешевого трафика.

Конечно опять же, все будет зависеть от привлекательности самого баннера, от места его размещения, ну и нужно постараться подобрать тематические площадки.

Еще расскажу об одном сервисе, который напрямую не связан с темой «где купить дешевый трафик». В этом сервисе можно купить размещение постов на форумах, тем самым вы получите ну и дешевый, качественный и самое главное постоянный трафик.

Лично я этим сервисом пользуюсь постоянно и у меня на мои проекты постоянно льется трафик с форумов, подробней об этом читайте – , а вот сам сервис.

Есть еще один сервис, при помощи которого можно приобрести обратные ссылки с тематически похожих интернет проектов, данные линки не для индексации поисковиками, то есть не для набора ссылочной массы, а именно для набора трафика, читайте о нем в статье , очень рекомендую, это что то новенькое!

(6 оценок, среднее: 1,67 из 5)